Офигенный, совершенно офигенный рассказ от Хатуля...
Оригинал взят у
imenno в
И проснулся ВулканКире и ТатеЛюся подойти к телефону не может, Люся занята, она умирает.
...В общем-то, где-то так, да. В смысле, не звоните насчёт списка новых свойств окна интерфейса пользователя системы учёта контроля качества производства товаров, потому что свойства есть, документация не дописана, а программист, она же архитектор и разработчик, она же единственная, кто во всём этом хоть что-то понимает, уткнулась сейчас своей напрочь гениальной башкой в свои же не менее гениальные ладони, и не легче ей оттого, что врачи наконец перестали крутить ей то, чего у неё отродясь не было, и стали резать правду, в буквальнейшем смысле слова, матку. Ну и какова правда-матка на вкус? Зря, оказывается, пропала чудесная, прямо девичья, шевелюра - волосы ведь не от болезни, а от лечения выпадают, а какой в лечении прок, если оно не помогло? Ну разве что верная Олька, лучик света, теперь может Люсю подразнить Лысей. И дразнит, утром приходит, вечером приходит, а ведь у самой работа, муж, дочки две... Вот да, ещё хорошо: никто Люсю не ждёт дома. Оля поплачет, да, и ещё пользователи системы учёта контроля поубиваются, потому что система вот она, диво как прекрасна, а документации нет и спросить некого. А муж, там, дети, кто ещё бывает - те плакать не будут. За отсутствием.
Да и сама Люся плакать не будет. Рай с дудками, ад с кастрюлями - чепуха, в это она не верит. А верит в одно из двух: или просто гаснет свет, время останавливается и исчезает личность - тогда Люся плакать не будет за отсутствием собственно Люси. Ну, или то самое, заветное.
Байка говорит: если воображаешь мир - потом, когда всё закончится, в него попадёшь. Ну вот как про писателя Стонуэлла говорят, что он теперь в своём Каррэйне. Или про того, другого профессора, английского, по которому тоже тучу фильмов сняли, то же самое рассказывают, но про его собственный мир. И их фанаты, мол, которые очень хотели, тоже туда попали. Доказательств нету, но верить хочется.
( Read more... )